Выводы

Анализируя приведенные материалы, можно сделать вывод, что каждый расценивает школьную форму по-своему. Есть как сторонники, так и противники школьной формы.
Наличие школьной формы напрямую зависит от государственного строя страны. Во времена перехода от одного государственного строя к другому школьная форма отменялась полностью.
Но всё таки, исходя из истории формы, из моральных и этических рассуждений, мы делаем вывод, что форма призывает к порядку, дисциплине, осознанию того, где находится ребенок и для чего.
Школа направлена на то, чтобы научить детей, дать им знания. В школе нужно учиться, и всё внимание должно быть направлено на учебу, а не на внешность соседа.
Что касается внешнего вида формы, то и тут всегда можно найти подходящий вариант.
Если дети категорически против строгой школьной формы, то можно просто ввести различные ограничения. Например, определенная длинна юбок, кофточек, и высота талии на брюках
И ученики тогда действительно выглядят как группа, класс, а не как разрозненная масса. При этом офисная одежда никогда не навредит здоровью, в отличии от джинсов и коротких кофт.

В современных школах форма нужна.